Рассказывает Евгений:
С чего началась моя 25-летняя зависимость? До сих пор понять не могу. Детство было самым обычным. Я рос в полной семье и отличался от близких разве что своеволием: сестра всегда дома вовремя, а я вечно где-то шатаюсь, куда-то опаздываю! Меня тянуло на улицу, там были все мои друзья. В семь лет я начал курить, в школе часто хулиганил, получал плохие оценки. Я, конечно, боялся наказания, но ничего с собой поделать не мог.
После девятого класса пошел в техникум. Там я наконец почувствовал свободу от контроля, и понеслось... У меня появилась девушка, с ней мы вместе подсели на наркотики. Спустя год я чувствовал себя уже совсем плохо — болели ноги, вся жизнь была какая-то серая, но я не понимал, что происходит. Воровал дома деньги, занимал: главное — найти дозу, больше меня ничего не волновало.
В 16 лет я попал на первую реабилитацию. А через десять дней оттуда сбежал. И хотя во время терапии вроде бы начал осознавать, какой ущерб приношу себе и близким, но… моя одержимостьбыла сильнее.
Со временем друзья исчезли, появились «со-употребители». Я переходил на все более сильные вещества, слонялся по клубам, ужасно похудел. Даже когда был в армии, продолжал употреблять... Умер моей отец, остались мама, сестра и бабушка. А я всё никак не мог остановиться. В общем, довел себя до ужасного состояния, на руках живого места не было! Во время очередной ломки вытащил из дома, что мог, чтобы купить наркотики, а соседка по лестничной клетке, добрая душа, увидела меня и говорит: «Пойдем в храм, там тебе помогут».
Я и раньше ездил с ней в церковь, чтобы потом выпросить денег на наркотики, согласился и в этот раз. И каким-то чудом попал на исповедь к отцу Анатолию Берестову, священнику и врачу. Не помню, что говорил, но