Концессионный договор между Севастополем и парковщиками, заключенный во времена губернаторства Дмитрия Овсянникова, нельзя расторгнуть бесплатно. А концессионер почему-то и не настаивает выплате на долга. Хочет, чтобы его имя забыли?Дмитрий Овсянников занимал должность полноценного губернатора Севастополя меньше двух лет.
Но он вместе со своей командой, сформированной из его приятелей по прежней работе в Удмуртии и Москве, прочно впечатался в память горожан. Президент России освободил Овсянникова от должности по его просьбе почти четыре года назад, но деяния губернатора аукаются городу федерального значения до сих пор. Колоссальные деньги, выделяемые Москвой, тратились с каким-то лихим драйвом, но без видимого эффекта.
Например, было провалено строительство очень важных для города очистных сооружений: из-за низкого качества подготовки документов и бюрократической неразберихи стройка зашла в тупик, а предназначенные для её финансирования 2 млрд бюджетных рублей оказались на счетах лопнувшего ПАО «ОФК Банк» без надёжной страховки. После Севастополя Овсянников вернулся в Минпромторг на должность замминистра. Но и там долго не удержался: в 2020 был уволен из-за скандала в аэропорту Ижевска, где нецензурно выражался.
Министр Денис Мантуров посчитал это «недопустимым ни для кого, а тем более для государственного служащего, еще и такого уровня». «Единая Россия» его тоже не простила, президиум генсовета исключил Овсянникова из партии по рекомендации комиссии по этике. Все эти события в жизни Дмитрия Овсянникова происходили на фоне массового введения и ужесточения западных санкций против россиян.