Самый сильный ударпо заблуждению, или ереси,– это вернуть заблудшего на путь истины.Не разоблачить – просветить; не наказать – уврачевать; не оттолкнуть – привлечь.
А сами сектанты довольны, что на них нападают агрессивно и напористо; это создает им ореол гонимых на Западе, на этом ореоле они там и зарабатывают свои сребреники. Похоже, что сектанты и приплачивают тем, которые своими нападками на них создают им ореол мучеников. Им выгодно, когда такие книги и статьи публикуются. Некоторые религиоведы так упорно нападали на разрозненных сектантов, что консолидировали (объединили) их. За это точно много приплатили… Настоящие противники им те, кто реально выводит народ из их сект. Но это, похоже, кому-то очень не нравится.
Дело в том, я это давно заметил, – где между православными начинают сеять вражду и взаимное недоверие, то здесь явно поработал кто-то «чужой». Инородец какой-нибудь, выкрест или просто агент иностранных спецслужб. Как правило, такой замес приправлен и личной нравственной извращенной порочностью подобных субъектов. На этом их и держат, как на неком крючке, их иноземные хозяева.
Я сожалею, что раньше я был вспыльчив в общении с заблудшими, проявлял к ним агрессивность, своим некорректным поведением подыгрывал им, но теперь мне понятно, что для миссионера подобная тактика поведения совершенно недопустима. Надо наносить точечные удары по их вероучению, и единственное оружие, которое здесь может пригодится, – это хорошее знание Библии. Этого они боятся, а не сплетен, слухов или откровенной клеветы, которую им легко разоблачить.
Очень сожалею, что в Риге мне сорвали диспут с небезызвестным А. Ледяевым. Какое мероприятие было сорвано, может судить каждый, кто читал мою книгу «Диспут со “свидетелями Иеговы”». Эта