Армейский офицер, признавшийся в употреблении кокаина, не только не был привлечен к уголовной ответственности, но и получил повышение до своей вынужденной отставки, с тем чтобы получить более высокие пенсионные пособия.
Именно об этом заявил в четверг Наблюдательному комитету Палаты представителей генеральный аудитор Одиссеас Михаилидис, добавив, что лазейки в операции Нацгвардии слишком велики.
Он также сослался на еще один шокирующий случай, когда женщина-сержант взяла 762 дня отпуска во время своей трехлетней службы.
И даже несмотря на то, что она могла быть уволена после окончания испытательного срока, это так и не состоялось, потому что на ранних этапах ее вербовки она была оценена на отлично. Она никогда не подвергалась повторной оценке, поскольку находилась в отпуске.
Другой случай – студент Военной медицинской школы, который закончил обучение через 11 лет, а не шесть, предусмотренных армейскими правилами.
И даже несмотря на то, что он подал заявку о прекращении своего обучения и прошение выплатить 56 948 евро, как это предусмотрено в соответствующих правилах, администрация Министерства обороны последовательно продлевала срок его обучения до получения его ученой степени.