Его называют то Молосом, то променадом, то паралией, то пальмовой аллеей. Композиции парка были созданы в 1999-2001 годах во время «Скульптурных симпозиумов». Это случилось после того, как муниципалитет Лимассола решил основать музей современного искусства под открытым небом.
В создании композиций принимали участие кипрские и иностранные скульпторы из городов-побратимов Лимассола:
В течение трех летних сезонов в Лимассоле под открытым небом работали мастерские скульпторов. Местные жители и туристы могли следить за тем, как на набережную доставляли каменные глыбы, сталь, стекло, и как, повинуясь замыслу скульпторов, разрозненные части становились единым целым. Лимассольцы и гости города наблюдали за работой скульпторов, общались с ними и пытались понять их замысел.
«Многодетная мать», «Пара на отдыхе», «Выход», «Ворота», «Бинарное единство», «Жертвоприношение», «Синтез», «Лимассол-Хайфа — города-побратимы», «Женская фигура» и другие композиции «Парка скульптур» отражают различные цели и идеи, однако объединяют их современные методы воплощения и дизайн.
В начале парка расположилась «Культурная волна» Костаса Дикефалоса. Скульптура выполнена из двух глыб белого камня. По замыслу автора, его творение длиной шесть с половиной метров символизирует вечную связь Лимассола с водной стихией и зависимость жизни города от Средиземного моря.
Самой популярной композицией «Парка скульптур» считается работа Марии Киприану «Рождение». 96 мраморных яиц свободолюбивых чаек посвящены погибшим или пропавшим без вести жителям оккупированной Керинии. По мнению Марии, работающей в жанре авангарда, ее творение символизируют жизнь и непрерывность бытия.
В 2000 году Элен Блэк создала композицию «Виды в рамке». В скульптурную группу входят три