Президент Никос Христодулидис с гордостью объявил в среду, что 95% семей, перемещенных в результате июльского лесного пожара в Лимассоле, получили единовременную выплату, и, по общему мнению, компенсация действительно была выплачена незамедлительно. Однако на этом пути возникли некоторые трудности.
Христодулидис сказал, что команды, нанятые научно-технической палатой (Etek), провели оценку 615 из 718 зданий, которые были повреждены, и в настоящее время компенсационные выплаты за эти здания производятся по рыночной стоимости. Среди них было 532 дома.
Несмотря на эти цифры, некоторые жители деревни Суни заявили, что им еще предстоит получить компенсацию. В одном из случаев местный житель по имени Кен Падни рассказал газете Sunday Mail, что его невестка, которая также живет в деревне, не получила компенсацию, так как власти ошибочно предположили, что пара состоит в браке. Когда она обратилась в правительство, ей сказали, что она ничего не получит. По словам Падни, попытки исправить путаницу были безуспешными в течение нескольких недель, и он описал свой опыт общения с кипрской бюрократией как “подобное плаванию в патоке”. По его словам, так было до тех пор, пока не вмешалась депутат Александра Атталидис, и министерство финансов, как сообщается, также принесло извинения.
Карен Жак, тем временем, сообщила газете Sunday Mail, что она добилась меньшего прогресса в своих усилиях по получению компенсации, так как её заявление “находится на рассмотрении” спустя шесть недель после пожара.
Мухтар деревни Никос Викис сказал, что некоторые задержки с выплатой компенсации могут быть вызваны тем, что некоторые люди изначально не имели на это права.
«Есть люди, которые здесь не живут, которые владеют недвижимостью, но живут где-то в другом
Читать на kiprinform.com