Министр транспорта Республики Кипр Яннис Карусос заявил, что решение закрыть воздушное пространство для российских самолетов после того, как Турция заявила, что не будет вводить аналогичные меры, следует детально обсудить с президентом и главой МИД. Ранее посол РФ на Кипре Станислав Осадчий назвал кипрские санкции «выстрелом себе в ногу».
ЧТО РЕШИЛА ТУРЦИЯ?
Вечером 1 марта стало известно, что власти Турции не планируют вводить какие-либо санкции в отношении России.
— Мы должны действовать с учетом приоритетов нашей страны. Должна быть сторона, способная вести переговоры с Россией. Кто будет говорить с Россией, когда все сожгут мосты? Мы не планируем вводить санкции, чтобы этот канал был открыт, — заявил официальный представитель президента Турции Ибрагим Калын телеканалу CNN Turk.
ЧТО ГОВОРИЛ ГЛАВА МИД КИПРА?
27 февраля министр иностранных дел Республики Кипр Иоаннис Касулидис сказал, что согласие Кипра на введение санкций против России было дано «с оговоркой о нашем праве пересмотреть выполнение этого решения в случае, если Турция откажется закрыть свое воздушное пространство», что может способствовать появлению туристов из России на оккупированных территориях острова.
ЧТО СКАЗАЛ МИНИСТР ТРАНСПОРТА?
— Речь идет о внешнеполитическом вопросе. Он будет обсуждаться по мере развития событий с президентом Республики Кипр и министром иностранных дел. Пока наше решение [о введении санкций в отношении России] остается в силе, — сообщил Яннис Карусос, уточнив, что в любом случае — с кипрскими санкциями или без них — нет смысла ждать туристов из страны, которая находится в состоянии войны.
А ЧТО ДУМАЕТ САВВАС ПЕРДИОС?
— Мы все должны быть очень сдержанными в отношении русскоязычного рынка, потому что никто не знает, когда