Редакторы журнала «Успешный бизнес» пообщались с Андреем Яранцевым, инвестором и главным исполнительным директором компании Melsoft Games, о его карьере и планах на будущее. Андрей готов инвестировать в новые проекты. В интервью он рассказал о критериях отбора и о том, что он считает важным при создании новой игры.
Андрей, вы более 15 лет в индустрии гейминга. Расскажите немного об этом многолетнем опыте работы. С чего все начиналось, в каких компаниях вы работали? Все началось в 2008 году, я к тому времени сделал вполне успешную карьеру в IT-сфере и начал рассматривать для себя варианты куда двигаться дальше. Чуть было не угодил в инвест-банкиры и трейдинг, но в итоге принял предложение построить одну из студий игровой компании Nival Network и не пожалел об этом. Это было время быстрого роста игровых издателей и мы пытались не только взять на оперирование качественные зарубежные тайтлы, но и параллельно с разработкой онлайн-игры Prime World, создали свою игровую социальную сеть ZZima. За три года работы в Nival Network нам удалось выстроить бизнес оперирующий десятком игр с аудиторией порядка 2 млн человек. В 2011 году начался новый виток моей карьеры, связанный с компанией Wargaming. Сейчас конечно сложно в это поверить, но факт заключается в том, что в 2010 году компании не удалось найти издателя для World of Tanks. Никто не верил, что ММО с танками будет востребована и компания пригласила меня построить своего игрового издателя. За четыре года мы запустили несколько новых игр, открыли офисы компании в более чем 15 странах мира, провели сотни выставок и киберспортивных турниров. В игры Wargaming поиграли и до сих пор играют десятки миллионов игроков по всему миру.2014 год стал для вас переломным. Почему?
Да. Во