Их музыка погружает слушателя в мир магии и волшебства. В преддверии кипрского концерта мы решили задать Екатерине несколько вопросов.
— Здравствуй, Екатерина! Во-первых, мы очень рады, что вы вновь приезжаете на Кипр. Последний раз вы были у нас в 2017 году. Расскажите, как группа изменилась в музыкальном плане за это время.— Прошло пять лет, и всё изменилось. Во-первых, в активном составе нас осталось всего трое. Я, скрипачка и флейтист. Во-вторых, скрипачка и флейтист за это время стали настоящими мультиинструменталистами. Например, Ольга Гостева на сцене играет на скрипке, клавишах и мандолине. Иногда всё это не только в рамках одного концерта, но и практически одновременно. И она еще заявляет: «Я вот думаю, не взять ли мне еще один инструмент, — а то как-то скучновато на сцене». Я в таких случая предлагаю ей научиться играть на трубе. Потому что объективно во время всех этих кульбитов с инструментами у нее только рот свободен. Роман Резник теперь играет на флейтах, металлофоне, перкуссии, электронном синтезаторе, исполняет партии бэк-вокала. Кроме того, с 2017 года мы играем преимущественно концептуальные концертные программы в жанрах stand-up tragedy и stand-up comedy: «Все сны о Земле», «Ты и твои женщины», «Светлей», «Книга имен».
— «Дети из внутренних комнат», ваш альбом 2021 года, наверное, самый монолитный во всем вашем творчестве. Как шла работа над этим альбомом?— Изначально появилась идея записать альбом, сразу совмещенный с историей. То есть мы взяли все песни, что у нас были, и отнесли их нашей дорогой подруге-сказочнице Яне Мори. Вы можете знать ее как автора книг о Маме Шамана. Я попросила Яну написать сказку, которая объединила бы все эти песни. Она справилась блестяще. Я дописала чуть метатекста —