В этом интервью Александра Рудис рассказывает о своем вдохновляющем пути в игровой индустрии: от начала карьеры в административном отделе до создания собственной онлайн-игры. Говорим о проблемах и успехах, о финансовых и организационных вызовах, с которыми ей пришлось столкнуться. Интервью позволяет заглянуть в мир женщин-руководителей, женщин-создателей и женщин-предпринимателей в сфере разработки игр, которая традиционно считалась преимущественно мужским делом.
– Как всё начиналось?
– Работая в компании Wargaming, я получила ценный опыт в управлении командами, разработке стратегий и координации работы между различными отделами. Там я прошла путь от руководителя администрации до директора по продукту.
В мае 2020 года, в пик пандемии, я приняла решение, которое все вокруг сочли странным. Я решила уйти из одной из крупнейших игровых компаний в мире, чтобы воплотить в жизнь свою собственную идею. Так появилась компания Apella Games, где мы разрабатываем многопользовательскую командную онлайн-игру.
В первый год работы было сложно даже собрать команду, не говоря уже о том, чтобы убедить остальных в перспективности разработки. Но я верила в потенциал своего проекта и была готова пойти на риск, чтобы достичь своих целей.
– У вас была четкая идея игры?
– Да, на пересечении двух жанров – спортивного и шутера – родилась новая идея для нашей игры, и мы решили воплотить ее в реальность. Помог в этом мой коллега из Wargaming, с которым мы разрабатывали эту концепцию. Сегодня он является директором в нашей команде.
Нам потребовалось много времени и усилий, чтобы привлечь инвестиции. Мы неустанно проводили презентации, демонстрировали концепцию и объясняли потенциал нашей игры. Наконец, два инвестора увидели потенциал в нашем проекте и