Вечером 23 февраля я вывесил в Facebookпост «Танцуем, не воюем». Это была ирония по поводу причудливых Covid-ограничений на Кипре, однако заканчивался текст предельно серьезно: «Возможно, это наивно, но я за танцы и против войны». Утром 24 февраля я получил сообщение от родственницы из Харькова: «Страшно. В 5:05 начали бить «Смерчи». Военный аэродром разбили и часть военную. По всей Украине взрывы». Как же мы дошли до того, что русские стреляют в украинцев и русских?
Андрей АВСИТИДИЙСКИЙ
ВОЙНА — ЭТО МИР?
— Примерно половина состава украинской армии — русские люди, — говорит мой друг, военный аналитик и полковник запаса Александр Шаравин.
Он в ежедневном режиме общается с друзьями и учениками в погонах как в России, так и на Украине. По данным источников Александра, одна из российских диверсионных групп в составе 20 суперпрофессионалов убила в Киеве чуть больше 100 украинских военных. 19 из 20 россиян погибли, а их командира чудом удалось взять в плен.
— Что тебе сказали, когда отправляли на войну?
— Вы все нацисты! — отвечает российский спецназовец.
— И я тоже?! — изумляется русский генерал украинской армии.
Это какой-то сюрреализм
НЕ БОЙТЕСЬ!
Жизнь научила меня не доверять политикам. Я стараюсь держаться от них подальше, хотя профессия иногда требует прямо противоположного. За 11 лет в Facebook я выложил всего один пост о политике. Чуть больше года назад, когда накипело.
Текст назывался «Ужин с Путиным: он опоздал на полтора часа, а я не приехал». Суть его в следующем — в 2008 году я был приглашен на ужин с ВВП в составе группы журналистов, но решил, что делать мне там нечего. Коллеги потом рассказали, что он опоздал на полтора часа, был хмур, скучал и при первой же возможности исчез. Я же провел тот вечер в