Один из самых необычных перформансов, устроенных PASHIAS, — это, безусловно, «Ω3» («Омега-3», или «Рыбий жир») с так называемым публичным вмешательством, то есть он происходил не в художественной галерее, а прямо на публике, на площади Элефтерия в самом центре столицы.
«Двое мужчин несут живое существо и размещают его в центре площади, на небольшом расстоянии от его природной стихии — воды», — так описывалась акция на сайте (pashias.art). Ползя на своих конечностях, PASHIAS преодолел «овальную скамью, спроектированную архитектором Захой Хадид», забрался на парапет, упал, опять пополз и в итоге оказался в фонтане, где нашел «эмоциональное освобождение». Эта часть перформанса называлась «Катарсис».
Вот как описывает перформанс «Ω3» сам художник: «Этот перформанс о разнообразии и социальном признании. Если кто-то увидел рыбочеловека и подумал о том, что океаны истощены, это нормально. Если кто-то еще подумал о проблеме людей с ограниченными возможностями (так как эта рыба ползает, а не пользуется ногами), тоже хорошо. Если какой-нибудь восьмилетний ребенок просто упадет со смеху при виде рыбы на площади, еще лучше. Я больше всего доверяю детям. Стоит отметить, что перформанс состоялся в День гордости. Он ставит под сомнение тело и его условности.
«В перформансе „Перифора” 2019 года я вращался по часовой стрелке в одном и том же темпе в течение двух часов подряд».
«Диаграмма» 2016 года в Афинах в сотрудничестве с Институтом Марины Абрамович: PASHIAS выступал 18 часов подряд. «Метафора»: часовая пьеса, в которой PASHIAS просто стоит на постаменте, касаясь головой потолка, и как бы удерживает комнату, в то время как его зрители «инициируют процесс социального взаимодействия» между собой. «KUZA»: его последняя работа,