Используя рождение Иисуса Христа для своего политического заявления, прелат церкви сказал, что воплощение Бога необходимо, чтобы пробудить киприотов-греков от «национальной летаргии».
Однако он сделал исключение для тех, кто ходит молиться в церкви на севере, заявив, что это разрешено, поскольку это «благочестивое паломничество к своим церквям или к милости своих предков, или к своим детям, их домам и имуществу».
Архиепископ выразил обеспокоенность по поводу того, что люди посещают казино на севере, останавливаются в отелях или пользуются аэропортом Тимбу.
По его мнению, кипрскую проблему необходимо переформулировать как проблему оккупации и вторжения, чтобы возобновить переговоры. Он подчеркнул, что совместные усилия Кипра и Греции, а также греков всего мира должны быть направлены на обеспечение киприотам такой же свободы передвижения и поселения, как и другие европейцы. Он добавил, что постоянные уступки не успокаивают завоевателя и не приводят к решению проблемы, а ведут к тюркификации страны и мы должны осознавать, что Родина находится в опасности.
Свое рождественское послание он завершил словами, что опасно начинать переговоры по кипрскому вопросу на условиях «оккупанта».
Между тем, ранее в тот же день Георгий передал еще одно послание, в котором говорилось, что церковь на Кипре никогда не позволит и не благословит усыновление гей-парами. Он подтвердил поддержку церковью двух полов, мужского и женского, отвергая любые изменения в законах об усыновлении.
Архиепископ также прокомментировал работу нового крематория на Кипре и изложил позицию церкви по отношению к православным людям, выбирающим кремацию. По его словам, православных людей будет разрешено кремировать, но панихиды по ним проводиться не будет, а будет лишь